Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиница «АЭРОСТАР» приняла участие в международной туристической выставке JATA-2009

«АЭРОСТАР» стал единственной московской гостиницей, принявшей участие в крупнейшей в Японии международной туристической выставке JATA World Travel Fair, которая проходила в Токио с 18 по 20 сентября.

За «АЭРОСТАРОМ» давно закрепилась слава базового отеля для японских туристов, поэтому встреча с потенциальными гостями и партнёрами имела для гостиницы особое значение. В ходе выставки были проведены переговоры с ведущими японскими туроператорами, заключено 24 контракта. Каждый день стенд отеля посещало более 300 посетителей.

По результатам исследований, японских туристов больше всего привлекают в Россию культурные достопримечательности, а также спортивные мероприятия. Удобное расположение по отношению к центру города и важнейшим спортивным площадкам делает гостиницу «АЭРОСТАР» привлекательной для путешественников. Также бизнес-отель с его 307 номерами и 16 конференц-залами идеален для японских делегаций.

В этом году в выставке JATA World Travel Fair приняли участие представители 136 стран и регионов. Более 110 тысяч специалистов в области туризма и покупателей туристических услуг приехали на выставку в качестве посетителей.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника